Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Пятница, 17.05.2024, 10:30

    Эксплуатация систем газопроводов


    Приветствую Вас Гость
    Главная » 2018 » Декабрь » 8 » Как пересчитать платежку за газ за октябрь: Инструкция
    01:02
    Как пересчитать платежку за газ за октябрь: Инструкция

    Украинцы могут пересчитать свои платежки за газ за октябрь и уменьшить сумму выплаты.

    Как это сделать, объяснил заместитель начальника департамента энергоэффективности НАК «Нафтогаз Украины» Алексей Хабатюк.

    Ранее ЭП сообщала, что Нацкомиссия по регулированию энергетики и коммунальных услуг запретила операторам газораспределительной системы проводить доначисления в платежки за природный газ.

    Однако открытым остается вопрос, как это можно сделать. Ниже инструкция, объясняющая, как можно уменьшить сумму в платежке.

    Что делать с платежами за газ за октябрь

    1. Обратитесь к вашему газсбыту с жалобой и требованием провести перерасчет за газ за октябрь.

    2. Отправьте жалобу в Нацкомиссию о нарушении лицензионных условий газсбутом/облгазом.

    3. Оплатить счет за газ в той части/сумме, которая не оспаривается.

    Например, если в счете указан объем потребленного газа по счетчику в октябре 100 м3, а с учетом коэффициента 103 м3, то оплатить вы должны именно за 100 м3.

    Образцы жалобы и письма-требования о пересчете платы за газ за октябрь

    Жалобу можно отправить на электронный адрес box@nerc.gov.ua, обычной почтой или бросить в ящик Нацкомиссии по этой ссылке.

    По ЭТОЙ ссылке вы найдете образец письма-требования о пересчете платы за газ за октябрь.

    Это письмо необходимо отправить (обычной или электронной почтой) или лично передать вашему поставщику газа.

    Какими документами можно обосновать свои действия:

    Положение Правил поставки природного газа

    «9. Споры между потребителем и поставщиком решаются путем досудебного урегулирования споров прозрачным, справедливым и быстрым способом. Поставщик обязан рассмотреть все жалобы, полученные от потребителей, и в течение одного месяца сообщить о результатах их рассмотрения».

    Закон Украины «О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг».

    «1. Для эффективного выполнения задач государственного регулирования в сферах энергетики и коммунальных услуг регулятор:

    …11) контролирует соблюдение лицензиатами законодательства в соответствующей сфере регулирования и лицензионных условий осуществления хозяйственной деятельности и принимает меры к предотвращению нарушений лицензионных условий».

    Положения Типового договора поставки природного газа бытовым потребителям.

    «4.11. Если потребитель не согласен со счетом поставщика (не согласен с рассчитанной суммой и т.п.) и собирается обжаловать его, потребитель оплачивает счет в той части, которая им не оспаривается.

    При этом потребитель удобноым для него способом (по телефону, указанному на сайте поставщика, через личный кабинет или письменно) должен обратиться к поставщику за соответствующими разъяснениями.

    В случае получения такого обращения поставщик обязуется безотлагательно и в срок, достаточный для его анализа (не превышая сроки, установленные законодательством), предоставить соответствующее разъяснение или осуществить перерасчет потребителю «.

    Просмотров: 164 | Добавил: tranunag1974 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz